Please use this identifier to cite or link to this item: http://ir.soippo.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/172
Title: Методика взаимодействия общеобразовательных и внешкольных учебных заведений в эстетическом воспитании подростков
Other Titles: Методика взаємодії загальноосвітніх та позашкільних навчальних закладів в естетичному вихованні підлітків
Methods of interaction of schools and out-of-school educational institutions in the aesthetic education of teenagers
Authors: Серых, Лариса Владимировна
Сєрих, Лариса Володимирівна
Sierykh, Larisa Volodymyrivna
Keywords: методика взаємодії
методика взаимодействия
methods of interaction
естетичне виховання
эстетическое воспитание
aesthetic education
загальноосвітні навчальні заклади
общеобразовательные учебные заведения
of schools
позашкільні навчальні заклади
внешкольные учебные заведения
out-of-school educational institutions
взаємодія
взаимодействие
interaction
Issue Year: 2014
Publisher: Казахстан: ЖШС «Уралнаучкнига»
Citation: Сєрих Л. В. Методика взаимодействия общеобразовательных и внешкольных учебных заведений в эстетическом воспитании подростков / Л.В. Серых // Уральский научный вестник: Оралдын гылым жаршысы. Серия: Биологические науки. Медицина. Педагогические науки. Сельское хозяйство. – Сб. научн. -теор. и пр. трудов / ред. кол. : М.Ж. Доскеев, И.К. Сумейменов, К.О. Буйсенбаев, К.И. Досмаганбетов [и др.]. – Вып. 14 (126). – Казахстан: ЖШС «Уралнаучкнига», 2014. – 72 с. – С. 41-45.
Abstract: В статье рассматриваются концепция исследования и условия взаимодействия общеобразовательных и внешкольных учебных заведений в эстетическом воспитании подростков. В статье коротко раскрыты характер, содержание и сущность методики взаимодействия общеобразовательных и внешкольных учебных заведений в эстетическом воспитании подростков. Сделана попытка определить основные аспекты, ключевые позиции технологии и методики педагогического взаимодействия, педагогики сотрудничества и диалога, которые касаются непосредственно внешкольного образования, клубной работы. Определено главное условие и одновременно основная форма педагогического взаимодействия субъектов учебного процесса, а также структурированы основные этапы педагогического взаимодействия в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях. Выяснены основы формирования активной жизненной позиции личности, а также влияние ролевой игры на эстетическое воспитание подростков. У статті розглядаються концепція дослідження й умови взаємодії загальноосвітніх та позашкільних навчальних закладів в естетичному вихованні підлітків. У статті коротко розкрито характер, зміст і сутність методики взаємодії загальноосвітніх та позашкільних навчальних закладів в естетичному вихованні підлітків. Зроблена спроба визначити основні аспекти, ключові позиції технології та методики педагогічної взаємодії, педагогіки співробітництва та діалогу, які стосуються безпосередньо позашкільної освіти, клубної роботи. Визначено головну умову і одночасно основною формою педагогічної взаємодії суб'єктів навчального процесу, а також структуровані основні етапи педагогічної взаємодії у загальноосвітніх та позашкільних навчальних закладах. З’ясовані засади формування активної життєвої позиції особистості, а також вплив рольової гри на естетичне виховання підлітків. The article discusses the concept of research and interaction terms between of school and out-of-school educational institutions in aesthetic education of teenagers. The article briefly reveals the nature, content, and nature of the interaction methods of school and out-of-school educational institutions in aesthetic education of teenagers. Clarify the basis for the formation of active life position of personality and the influence of role playing on the aesthetic education of teenagers.
URI: http://ir.soippo.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/172
Appears in Collections:Кафедра теорії і методики змісту освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sierykh_Methods_Of_Interaction.pdf525.6 kBAdobe PDFDownload


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.