Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресус:
http://ir.soippo.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/298
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сєрих, Лариса Володимирівна | - |
dc.contributor.author | Серых, Лариса Владимировна | - |
dc.contributor.author | Sierykh, Larisa Volodymyrivna | - |
dc.date.accessioned | 2021-07-21T05:38:42Z | - |
dc.date.available | 2021-07-21T05:38:42Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Сєрих Л. В. Взаємодія закладів загальної середньої та позашкільної освіти в естетичному вихованні підлітків: суб’єкти інноваційної естетичної діяльності. Integration of traditional and innovation processes of development of modern science : колективна монографія. Riga, Latvia : «Baltija Publishing», 2020. P. 97–118. | uk_UK |
dc.identifier.uri | http://ir.soippo.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/298 | - |
dc.description.abstract | У статті описано основи концепції взаємодії закладів загальної середньої та позашкільної освіти в естетичному вихованні підлітків. Перший рівень концепції - це мегарівень, основні структурні елементи якого обговорюються в статті. Поняття включають соціальну складову, систему соціальних відносин, демографічну складову, законодавчу, нормативну базу досліджень, положення, концепції, нормативно-методичні документи, які діють в умовах взаємодії установ загального середнього та вищого рівня. шкільної освіти та прямо та опосередковано впливають на розвиток естетичного виховання підлітків. В статье раскрыты основы концепции взаимодействия учреждений общего среднего и внешкольного образования в эстетическом воспитании подростков. Первый уровень концепции – это мегауровень, основные структурные элементы которого рассматриваются в статье. Понятия включают социальную составляющую, систему социальных отношений, демографическую составляющую, законодательную, нормативную базу исследования, положения, концепции, нормативные и методические документы, которые действуют в условиях взаимодействия институтов общего среднего и внешнего образования. школьного образования и прямо и косвенно влияют на развитие эстетического воспитания подростков. The article describes the basis of the concept of interaction between institutions of general secondary and extracurricular education in the aesthetic education of adolescents. The first level of the concept is the mega-level, the main structural elements of which are discussed in the article. Concepts include the social component, the system of social relations, the demographic component, the legislative, normative base of research, provisions, concepts, normative and methodological documents, which operate in the conditions of interaction of institutions of general secondary and of the out-of-school education and directly and indirectly influence the development of aesthetic education of teenagers. | uk_UK |
dc.language.iso | uk | uk_UK |
dc.publisher | Riga, Latvia: «Baltija Publishing» | uk_UK |
dc.subject | естетичне виховання | uk_UK |
dc.subject | эстетическое воспитание | uk_UK |
dc.subject | aesthetic education | uk_UK |
dc.subject | загальноосвітні навчальні заклади | uk_UK |
dc.subject | общеобразовательные учебные заведения | uk_UK |
dc.subject | of schools | uk_UK |
dc.subject | позашкільні навчальні заклади | uk_UK |
dc.subject | внешкольные учебные заведения | uk_UK |
dc.subject | out-of-school educational institutions | uk_UK |
dc.subject | взаємодія | uk_UK |
dc.subject | взаимодействие | uk_UK |
dc.subject | interaction | uk_UK |
dc.subject | підлітки | uk_UK |
dc.subject | подростки | uk_UK |
dc.subject | teenager | uk_UK |
dc.title | Взаємодія закладів загальної середньої та позашкільної освіти в естетичному вихованні підлітків: суб’єкти інноваційної естетичної діяльності | uk_UK |
dc.title.alternative | Взаимодействие учреждений общего среднего и внешкольного образования в эстетическом воспитании подростков: субъекты инновационной эстетической деятельности | uk_UK |
dc.title.alternative | Interaction of general secondary and out-of-schools education in aesthetic education of teenagers: subjects of innovative aesthetic activity | uk_UK |
dc.type | Monograph | uk_UK |
Располагается в коллекциях: | Кафедра теорії і методики змісту освіти |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Sierykh_Sumy_Subjects_Of_Innovative_Aesthetic_Activity.pdf | 1.67 MB | Adobe PDF | Скачать |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.