Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресус: http://ir.soippo.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/77
Название: Шляхи досягнення акмеуспіху підлітків сільської школи в художньо-естетичному вихованні
Другие названия: Пути достижения акмеуспеха подростков сельской школы в художественно-эстетическом воспитании
Ways of achievement aсme-success teenagers of rural school in aesthetic education
Авторы: Сєрих, Лариса Володимирівна
Серых, Лариса Владимировна
Sierykh, Larisa Volodymyrivna
Ключевые слова: взаємодія
взаимодействие
cooperation
загальноосвітні навчальні заклади
общеобразовательные учебные заведения
general educational establishments
позашкільні навчальні заклади
внешкольные учебные заведения
out-of-school educational establishments
підлітки
подростки
teenagers
естетичне виховання
эстетическое воспитание
aesthetically beautiful education
акмеуспіх
акмеуспех
aсme-success
Год публикации: 2013
Издатель: Глухів: Глухівський НПУ ім. Олександра Довженка
Библиографическое описание: Сєрих Л. В. Шляхи досягнення акмеуспіху підлітків сільської школи в художньо-естетичному вихованні / Л. В. Сєрих // Всеукр. наук. -практ. конф. ["Інноваційні технології у професійній підготовці педагогічних кадрів до роботи в умовах сільської школи"] // Педагогічні науки : Вісник Глухівського національного педагогічного університету ім. Олександра Довженка : зб. наук. праць. – Вип. 23. – Глухів, 2013. – С. 42-48.
Реферат: У статті розкрито шляхи досягнення акмеуспіху підлітків сільської школи. Зроблена спроба залучати підлітків сільських загальноосвітніх навчальних закладів до участі в художньо-естетичній освіті та вихованні. При цьому значна роль належить не тільки, безпосередньо урочній діяльності, але й позаурочній та позашкільній роботі. Показані вектори взаємодії загальноосвітніх та позашкільних навчальних закладів в естетичному вихованні підлітків. В статье раскрыты пути достижения акмеуспеха подростков сельской школы. Сделанная попытка привлекать подростков сельских общеобразовательных учебных заведений к участию в художественно-эстетическом образовании и воспитании. При этом значительная роль принадлежит не только, непосредственно урочной деятельности, но и внеурочной, и внешкольной работе. Показаны векторы взаимодействия общеобразовательных и внешкольных учебных заведений в эстетичном воспитании подростков. The ways of achievement of aсme-success teenagers of rural school are exposed in the article. Done attempt to bring over the teenagers of rural general educational establishments to participating in aesthetic education and education. Thus a considerable role belongs not only, directly to the fixed activity, but also to extracurricular and out-of-school work. The rationed vectors of cooperation of general and out-of-school educational establishments are in aesthetically beautiful education of teenagers.
URI: http://ir.soippo.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/77
Располагается в коллекциях:Кафедра теорії і методики змісту освіти

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sierykh_Aesthetic_Education_Aсme-success_Teenagers.FR12.pdf1.15 MBAdobe PDFСкачать


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.